Скачать приложение Скачать приложение

Как стать участником?

  1. Скачайте приложение и авторизуйтесь
  2. Совершайте покупки в ТРЦ
  3. Сканируйте чеки и копите баллы
  4. Обменивайте баллы на комплименты

Активные комплименты

  1. Промокод на скидку 10% в LABBRA!
  2. Оплата парковки баллами
  3. Подарочный сертификат в International Gym
  4. Промокод на скидку 40% на любой товар в AzaliaNow
  5. Промокод -10% на бронирование природных отелей ВИЛИ УЛЕЙ
  6. Гель для душа от Ив Роше в ПОДАРОК!
  7. Серебряная подвеска от Sunlight
  8. Подарочный сертификат на 1 000 руб. в Tribuna в ТРЦ Хорошо! (2 этаж)
  9. Подарочный сертификат на 1 000 руб. во ВсёСмарт в ТРЦ Хорошо! (3 этаж).
  10. Подарочный сертификат на 3 000 руб. в SuperStep в ТРЦ Хорошо! (1 этаж).
  11. Промокод -10% на бронирование Арт-усадьбы Веретьево
  12. Брендированные стикеры ТРЦ Хорошо!
  13. 2 билета на спектакль “LADIES NIGHT. Только для женщин. Версия 2018"
  14. Комплимент на обновленную парковку с автоматическим распознаванием номера!
  15. Полезный завтрак от «Русского Продукта»
  16. Уход для лица 2=1 от Ив Роше
  17. ПОДАРОК - СЮРПРИЗ от Ив Роше при любой покупке от 990 руб.!
  18. Чай или кофе 200 мл в подарок
  19. Сертификат на 1 000 рублей в Fabretti
  20. Промокод на скидку 10% от Lassie
  21. Больше комплиментов
    в приложении
    QR-код на скачивание > Скачать приложение >

Часто задаваемые вопросы

  • Как стать участником программы лояльности? Для того, чтобы стать участником программы лояльности и получить доступ к специальным предложениям, акциям и комплиментам, необходимо скачать приложение торгового центра "Галерея/Галерея Новосибирск/МореМолл/Хорошо/Океания", зарегистрироваться в нем, указав свое имя, телефон и адрес электронной почты.

  • Как копить баллы? Для того, чтобы накапливать баллы, необходимо сканировать чеки за покупки в Торговом центре. После проверки чека баллы автоматически зачисляются на ваш бонусный счет.

  • Как потратить баллы? Обменивайте баллы на комплименты от ТРЦ. При выборе комплимента, необходимая сумма баллов спишется с вашего бонусного счета.

  • Где я могу посмотреть все мои приобретенные комплименты? Ваши комплименты вы можете увидеть в личном кабинете своего приложения в разделе "Комплименты".
  • Я приобрел комплимент, но не воспользовался им, можно ли вернуть баллы за него? Нет, баллы за приобретенный комплимент не возвращаются, даже если он не был использован.

  • Что делать, если чек электронный? Загрузите скриншот чека с экрана телефона, он будет отправлен на модерацию.

  • Чек загружен, а баллы не начисляются Не волнуйтесь, если вы загрузили чек, а он не прошел автоматическую модерацию. В таком случае чек отравляется на проверку специалистом, а для этого может потребоваться больше времени. Иногда ожидание может занять до 7 дней.

  • Сколько баллов я получу за свой чек? В Торговых точках за каждые полные 10 рублей в чеке начисляется 1 балл, у туристических операторов за каждые полные 1000 рублей в чеке начисляется 1 балл. Например, если чек вашей покупки 3250 рублей, вам будет начислено 325 баллов в Торговых точках и 3 балла у туристических операторов. Иногда условия начисления баллов меняются и применяются увеличенные коэффициенты. 
  • Какой срок действия баллов? Стандартный срок действия баллов  - 1 год со дня их начисления. Баллы, срок действия которых ограничен и об этом специально указано в Личном кабинете, будут аннулированы по истечении срока их действия. Аннулированные баллы восстановлению не подлежат.

  • Можно ли поделиться баллами с другом, который тоже участник программы лояльности? Нет, передача баллов другому пользователю не предусмотрена.

Остались вопросы?
Напишите нам!

social_tps@tpsgroup.ru

Узнать полные правила программы лояльности