Правила фотоконкурса на 1 апреля

29 марта 2017

1. Основные положения.

Фото конкурс приурочен ко Дню «Юмора» в ТЦ «Хорошо!» и проводится с целью стимулирования интереса посетителей к торговому комплексу.

Ценные призы предоставлены партнерами арендаторами ТЦ «Хорошо!».

Территория проведения конкурса: г. Москва, Хорошевское ш., ТЦ «Хорошо!».

Информация об Организаторе конкурса:
Акционерное Общество «Торговый комплекс «Хорошо!» (далее — «Организатор»).
ИНН  7714037087
КПП 771401001
ОГРН 1037700057471
Место нахождения: 123007 г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 27
Тел. +7 (495) 777-54-51
Р\счет 40702810400000000207
Банк: АйСиБиСи Банк (Акционерное общество) г. Москва
К\счет 30101810200000000551
БИК 044525551

Официальный сайт ТЦ «Хорошо!»: horoshomall.ru

2. Период проведения фотоконкурса и объявления итогов.

2.1 Фотоконкурс проводится в период с 1 апреля с 10.00 по 3 апреля до 17.50 по МВ, в ТЦ «Хорошо!», по адресу  - Хорошевское шоссе, д. 27.

2.2 Итоги объявляются 3 апреля, в 18.00 на официальной социальной странице ТЦ «Хорошо!» -  Instagram, и на официальном сайте ТЦ.

3. Прием фотографий на конкурс.

3.1 Фотографии размещаются в социальных сетях: Instagram, путем добавления их на  указанную социальную страницу с хэштегом #ВеселитьсяХорошо, в течении всего периода проведения конкурса.

3.2 Фотографии принимаются только от граждан Российской Федерации.

3.3 Каждому участнику конкурса присваивается 1 номер, при запуске программы «Случайный генератор чисел».

3.4 Фотографии должны быть сделаны на фотозонах, установленных в период проведения конкурса, в ТРЦ «Хорошо!», по адресу, Хорошевское шоссе, д.27. Фотографии, не соответствующие условиям конкурса, не принимают участие в розыгрыше призов.

3.5 Победители, занявшие призовые места, должны будут готовы подтвердить принадлежность своей фотографии, в случае запроса организаторов конкурса.

3.6 К участию в конкурсе не допускаются сотрудники Организатора, их аффилированные лица (сотрудники аффилированных с ними лиц), сотрудники организаций, участвующих в подготовке и проведении конкурса, принимающие непосредственное участие в организации проведения конкурса или процедуре определения победителей, а также члены семей всех упомянутых лиц.


4. Определение Победителей в фотоконкурсе.

Победители в фотоконкурсе определяются путем запуска генератора случайных чисел. Генератор запускается три раза, тем самым определяется 1,2 и 3 место. Один участник конкурса не может занять более 1 (одного) призового места.


5. Призовой фонд конкурса

Призовой фонд конкурса состоит из: 1 место сертификат Prime на 5 000 руб., 2 место сертификат Barbarina на 2 000 руб. и 3 место подарочный набор от Kiko Milano.

6. Подведение итогов

Призы победителям, занявшим призовые места, вручаются в период с 18.00 3 апреля по 21.40 9 апреля, за счет организаторов конкурса.

Организатор конкурса в праве изменить призовой фонд, обнародовав информацию о призах не позднее чем за сутки с даты проведения конкурса.

Поделиться